Диагностика и ремонт узлов и агрегатов трансмиссии
При ремонте редукторов производится:
-
восстановление или регулировка редукторов
-
диагностика подушек крепления редукторов и всех опор
-
замена сальников хвостовика и уплотнителей
-
замена шестерен и сателлитов
Неисправности редуктора могут возникнуть по ряду причин, но чаще всего это случается, когда редуктор не обслуживается должным образом – например, в редуктор не доливают масло. Неприятности могут настичь этот важный узел автомобиля и если масло доливается, но не соответствует по составу/марке маслу, рекомендуемому для такого типа редукторов.
В рейтинге поломок редукторов третье место, после «засухи» в картере и «затопления» неправильным маслом, занимает попадание в корпус редуктора воды. В этом случае, кроме ремонта самого редуктора, необходимо найти еще и «брешь в обороне» - неисправность сапуна моста или разрыв в целостности корпуса редуктора.
Основа функционирования редуктора – зубчатые передачи, которые реализуются с помощью шестерен. В редукторе всегда присутствует главная пара шестерен, к исправности которой необходимо относиться с особым вниманием. Однако, существует и множество других проблем, кроме разрушения главной пары шестерен, которые могут настигнуть редуктор:
-
износ подшипников хвостовика;
-
износ подшипников дифференциала;
-
разрушение сателлитов дифференциала.